Помощь

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, воспользуйтесь онлайн-чатом или позвоните нам по телефону: +7 (473) 200-62-17

Обновлено: 12 марта 2018

Акции и скидки

В данный момент действует скидка за количество приобретаемого кофе. Покупая кофе объемом более 1 кг, вы автоматически получаете скидку 5% на весь заказ.

При заказе от 1500р действует скидка 25% на доставку Почтой России и службой доставки СДЭК (самовывоз).


Регистрация и личный кабинет

В правой верхней части сайта нажмите на кнопку «Зарегистрироваться».

Есть 2 способа:

  • Регистрация через социальные сети
  • Регистрация через заполнение формы

Для регистрации через Facebook или Вконтакте, нажмите на кнопку социальной сети, которой пользуетесь чаще, введите пароль от страницы и подтвердите перенос контактных данных на сайт. Подтверждать адрес электронной почты теперь не обязательно, вы зарегистрированы и можете совершать покупки.

Для регистрации через форму заполните все указанные поля и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». На указанную вами электронный адрес спустя минуту придет письмо с подтверждение регистрации. Перейдите по ссылке указанной в письме для завершения регистрации.

Через личный кабинет доступны следующие функции:

  • Легко и быстро оформить заказ, система использует сохраненные данные 
  • Смотреть историю заказов и отслеживать статус 
  • Создать несколько профилей доставки, например, домой и в офис 
  • Получать извещения о товарах, которых нет в наличии

На странице входа в личный кабинет, нажмите на ссылку «Забыли пароль?». В открывшимся окне введите указанный при регистрации адрес электронной почты и нажмите кнопку «Выслать». На указанный адрес придет письмо с ссылкой на создание нового пароля. Если по каким-то причинам у вас не получилось восстановить пароль, звоните или пишите нам.


Оформление заказа

Заказ на сайте дона Коффеоне оформляется двумя способами: с помощью менеджера (используя телефон или онлайн-чат) или самостоятельно.

Что оформить заказ самостоятельно необходимо:

  1. Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте 
  2. В каталоге кофе выбрать сорт, объем пачки, подходящий помол и кликнуть на кнопку «В корзину» 
  3. Перейти в корзину используя иконку в шапке сайта, скорректировать (если необходимо) количество товара, помол и нажать кнопку «Оформить заказ»
  4. На странице оформления заказа заполнить все необходимые поля и подтвердить оформление заказа

Мы обжариваем и доставляем кофе 2 раза в месяц. Даты обжарки и интервал доставки в Ваш город указывается на страницах сортов кофе, в корзине, а также при оформлении заказа.

Узнать, когда заказ будет доставлен Вы можете в личном кабинете или через онлайн-чат на сайте.

Аксессуары (кроме аксессуаров «под заказ») доставляются в течении 5-7 дней, при условии, что заказ на аксессуар оформляется отдельно от заказа на кофе. Если Вы оформляете совмещенный заказ, то купленный аксессуар будет доставлен в соответствии с графиком доставки кофе.

Отслеживать статус заказа Вы можете в Личном кабинете или отправив номер заказа менеджеру через онлайн-чат. Номер заказ записан в Личном кабинете, а также высылается на почту, указанную при регистрации.

Самостоятельно Вы не сможете корректировать оформленный заказ. Обратитесь к менеджеру. Если менеджер по какой-то причине не доступен, Вы можете отменить созданный заказ и сформировать новый.

Бывают случаи, когда клиенты отказываются от покупки или не приходят забирать кофе из точки самовывоза. В таком случае, по предварительному согласованию с менеджером, мы можем продать нереализованный кофе в день обращения.

Если заказ еще не оплачен, Вы можете отменить заказ самостоятельно в личном кабинете. После оплаты отменить заказ может только менеджер.

Оплата заказа

  • Наличными при получении 
  • Онлайн оплата банковской картой

Заполнив данные для доставки и нажав кнопку «Оформить» Вы попадаете на защищенную страницу оплаты, где вводите данные банковской карты и оплачиваете заказ. Система известит о проведенном платеже и вышлет на ваш электронный адрес письмо с подтверждением.

Письмо с подтверждением об оплате автоматически приходит на указанную Вами при регистрации электронную почту. Если письмо не пришло, Вы всегда можете уточнить статус заказа у менеджера по телефону или через онлайн-чат на сайте.

Доставка

  • Самовывоз из офиса 
  • Доставка курьером (оплачивается дополнительно) 
  • Доставка в регионы (оплачивается дополнительно) 
  • Скоро добавим постаматы и дополнительные пункты выдачи

Отслеживать статус Вашего заказа самостоятельно можно в личном кабинете или отправив номер заказа менеджеру через онлайн-чат.

Номер заказ записан в личном кабинете, а также высылается на почту, указанную при регистрации.

До момента отправки оформленного заказа, есть возможность изменить адрес доставки обратившись к менеджеру по телефону или онлайн-чат на сайте. Рекомендуем создавать в личном кабинете несколько профилей доставки.

Свяжитесь с менеджером по телефону или через онлайн-чат на сайте. Мы постараемся оперативно разобраться и решить возникшую проблему.

Мы обжариваем кофе специально под клиента, и не жарим кофе впрок. Но, бывают случаи, когда клиенты отказываются от покупки или не приходят забирать кофе из точки самовывоза. В таком случае, по предварительному согласованию с менеджером, мы можем продать нереализованный кофе из точки самовывоза или доставить курьером по Вашему адресу.

Мы можем предложить зачислить средства на Ваш внутренний счет на сайте coffeone.ru, эти средства Вы сможете использовать при оплате следующей покупки. Если Вам подходит такой вариант решения проблемы, оперативно свяжитесь с менеджером.

О кофе

Самый важный параметр при выборе сорта кофе — способ приготовления. В фильтре каталога, а также на каждой странице сорта присутствуют пиктограммы подходящего способа. Если вы делаете кофе в эспрессо-машине, просто выберите соответствующую иконку в фильтре и нажмите кнопку «Применить».filter.png

Использовать фильтр при выборе кофе крайне важно, так как некоторые сорта обжариваются темнее специально под эспрессо или турку, а некоторые светлее — для альтернативной заварки (аэропресс, воронка, кемекс, мока).

Кофе можно выбирать и по вкусовым предпочтениям. Например, если любите кофе с сильной кислинкой, используйте соответствующие параметры в фильтре каталога.

На товарных карточках, в виде шкал Горчинка, Кислинка и Крепость, дублируется информация о вкусовых характеристиках сорта. Некоторые карточки содержат лейблы (Бестселлер, Эспрессо, Микролот, Премиум), которые могут помочь вам в выборе.

cards.jpg

Кофе предназначенный для заваривания в турке, френч-прессе, аэропрессе, моке и воронке имеет среднюю обжарку. Это сорта Эфиопия Иргачефф, Кения АА, Гватемала Антигуа.

Сорта для эспрессо (например, Гватемала Фенси) обжариваются немного темнее среднего. Карточки таких сортов содержат соответствующий лейбл.

Для любителей темной обжарки в нашем каталоге представлены смеси Итальянская обжарка и Верона

roast.jpg

Известные способы заваривания кофе можно поделить на 4 группы: эспрессо, иммерсия (турка, френч-пресс), фильтр (воронка, кемекс) и комбинированные (аэропресс, сифон)

В зависимости от способа приготовления, вкус одного и того же кофе может сильно отличаться. Если вы новичок в мире кофе, советуем использовать наши рекомендации как по выбору способа заваривания, так и по методологии процесса, и только получив определенный опыт, приступать к экспериментам и поискам своих «настроек».

Подробнее о способах приготовления читайте в разделе Как готовить кофе.

В фирменной, плотно закрытой упаковке при комнатной температуре. Избегать попадания света, тепла и влаги. Допускается непродолжительное хранение в стекленной или керамической банке с плотно закрытой крышкой. Герметичную (не вскрытую) упаковку рекомендуется хранить в морозильной камере при температуре −18℃, не более 3 месяцев.

Не храните кофе в холодильнике: низкая температура охлаждения, посторонние запахи и возможный конденсат быстро испортят кофе!

Большую часть кофе, мы закупаем и обжариваем на одном из самых крупных в России предприятии. На производстве для проведения каппинга, оценки качества и корректировки обжарки, имеется лаборатория оснащенная оборудованием от мировых брендов (Mazzer, Synesso). Некоторые эксклюзивные микролоты мы покупаем у небольших частных ростеров в Москве.

Кофе обжаривается 2 раза в месяц, исключительно под заказ клиента, поэтому мы гарантируем, что весь ассортимент представленный в нашем каталоге дойдет до клиента максимально свежим.

На любой купленный сорт кофе мы даем 30-дневную гарантию. Если Вам, по какой-либо причине, не понравится наш кофе мы вернем Вам деньги. Просто свяжитесь с менеджером по телефону или через форму обратной связи.

О компании

Дон Коффеоне — сервис для настоящих ценителей кофе. Мы отбираем для Вас лучшие сорта кофе по всему миру, обжариваем в России и бесплатно доставляем свежеобжаренные зерна в ваш город. Подробней читайте здесь.

Обжариваем кофе небольшими партиями 2 раза в месяц. Заказ формируется персонально под каждого клиента, учитывая пожелания по помолу кофе. Напоминания о обжарке приходят зарегистрированным пользователям за один день до окончания сбора заявок.

Партнерская программа позволяет зарабатывать деньги продвигая бренд Дон Коффеоне или привлекая покупателей на сайт coffeone.ru. Подробнее о условия участия в партнерской программе можно узнать по телефону: +7 (473) 200-62-17

Знаете о кофе больше нас? Хотите предложить идею по улучшению сервиса? С радостью пишите нам в онлайн чат или звоните по телефону +7 (473) 200-62-17

Мы поставляем кофе для уютной кофейни Mr&Mrs Brown, которая находится в центре города Воронеж, по адресу Кольцовская, 10. Общительный и вежливый персонал, разнообразные десерты, бесплатный wi-fi и всегда вкусный кофе. Приходите! Телефон: +7 900 947 01 01 График работы: пн-пт: 07:30 — 21:30 сб-вс: 09:30 — 21:30

Фасад кофейни Mr&Mr Brown

Интерьер кофейни Mr&Mr Brown